Типовой договор на оказание консультационных услуг

Типовой договор на оказание консультационных услуг

Дата публикации: 19.02.2021

Коуч предлагает Клиенту заключить договор на оказание консультационных услуг на условиях, указанных в оферте и описании Сессии на Сайте (далее — Договор).

Термины в Договоре применяются в значении, указанном в соответствующем договоре стороны с Администратором.

1. Предмет

  1. Коуч обязуется провести Сессию, а Клиент его принять и оплатить.

2. Акцепт

  1. Клиент вправе записаться на Сессию в Расписании Коуча на доступные дату и время при наличии на Счете денежной суммы, достаточной для оплаты Сессии.
  2. Клиент принимает условия Договора (совершает акцепт) посредством:
    1. записи в Расписании на разовую Сессию, включая пробную;
    2. разовой оплаты перечня Сессий (Курса).
  3. Договор вступает в силу с момента акцепта и действует до:
    1. завершения Сессии;
    2. срока действия Курса;
    3. замены Коуча по Курсу.

3. Стоимость

  1. Стоимость Сессии или Курса указана на Платформе.
  2. Для Клиента стоимость Сессии / Курса не подлежит изменению с момента:
    1. записи в Расписании на Сессию;
    2. оплаты Курса.
  3. При покупке Курса Клиент оплачивает его стоимость полностью. При этом оплаченная стоимость Курса учитывается на Платформе.
  4. Коуч получает оплату после успешного завершения каждой Сессии по Курсу.

4. Курс

  1. Если Клиент оплатил Курс, то все Сессии он проходит у Коуча Курса.
  2. Если Клиент хочет заменить Коуча, то он обязан направить соответствующий запрос в поддержку Администратору.
  3. Администратор вправе:
    1. запросить у Клиента причины замены Коуча;
    2. заменить Коуча в течение 3 (трех) дней при наличии других Коучей;
    3. отказать в замене Коуча.
  4. Курс является абонентской услугой Коуча, доступ к которому предоставляется в течение 90 (девяноста) дней с момента оплаты.
  5. Коуч считается оказавшим услуги в полном объеме при условии проведения всех запрошенных Клиентом Сессий Курса в течение срока его действия.
  6. С момента истечения срока действия Курса все Сессии считаются использованными Клиентом, остаток денежных средств за Курс не возвращается.

5. Пробная сессия

  1. Клиент вправе записаться на бесплатную Сессию к выбранному Коучу.
    Пробные Сессии проводятся при смене Коуча или записи к другому Коучу.
  2. В месяц одному Клиенту предоставляется до 3 (трех) пробных сессий.
  3. По Курсу пробные Сессии не предоставляются.
  4. Длительность пробной Сессии составляет 30 минут.
  5. Пробная Сессия является ознакомительной, проводится в целях определения предпочтений Клиента в отношении Коуча, обсуждения навыков Клиента и необходимого уровня консультационных услуг.

6. Проведение Сессии

  1. Местом проведения урока является местонахождение Коуча (нерезидента РФ — страна его регистрации).
  2. За 20 (двадцать) минут до начала Сессии Клиент и Коуч должны зайти на Платформу подготовиться к Сессии, в том числе проверить свою систему связи посредством функционала Платформы — «Проверить оборудование».
  3. Если при проверке своего оборудования сторона выявила плохое качество связи, то она обязана немедленно написать в поддержку Администратору.
  4. Если у Клиента плохая связь, то он обязан выйти на связь с Коучем с имеющимся качеством связи или оплатить Сессию, который не может быть проведена по его вине.
  5. Платформа предоставляет возможность начать Сессию в согласованное сторонами время.
    Формат Сессии определяется Преподавателем. Сессия длится 55 минут.
  6. Для проведения Сессии стороны вправе использовать любой доступный им функционал Платформы.
  7. В течение Сессии Коуч:
    1. отвечает на вопросы Клиента, которые он вправе направить через Чат или задать по видеосвязи;
    2. направляет Клиенту задания.
  8. Во время Сессии сторонам запрещено:
    1. задавать вопросы, вести диалог в Чате, не относящиеся к тематике Сессии;
    2. предлагать личные встречи;
    3. обсуждать, предлагать консультации за рамками Платформы;
    4. предоставлять друг другу свою контактную информацию;
    5. оскорблять, унижать или угрожать другой стороне;
    6. находиться в помещении с громкими посторонними звуками, шумами, затрудняющими восприятие предоставляемой информации или проведение Урока;
    7. принимать пищу;
    8. подключать к Сессии третьих лиц;
    9. находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, под влиянием веществ, изменяющих сознание;
    10. рекламировать товары и услуги.
  9. На Сессии Клиент и Коуч обязаны присутствовать в опрятном виде.

7. Перенос, отмена Сессии

  1. Клиент вправе за 24 (двадцать четыре) часа до начала Сессии её отменить.
  2. После подтверждения Клиентом отмены Сессии она удаляется из Расписания Коуча, а денежные средства за нее продолжают учитываться на Счете Клиента.
  3. Если до начала Сессии осталось менее 24 часов, то Клиент вправе:
    1. перенести Сессию на другую дату;
    2. отказаться от Сессии при условии ее оплаты.
  4. Коуч вправе в сроки, указанные на Платформе, отменить или перенести Сессию.
  5. В Личном кабинете Клиента появляется уведомление об отмене / переносе Коучем Сессии.
  6. В случае отмены или переноса Коучем Сессии:
    1. Клиент вправе выбрать другую удобную для него дату Сессии в Расписании Коуча;
    2. Плата за непроведенную Сессию становится доступной для оплаты другой Сессии.

8. Опоздания на Сессию и технические проблемы

  1. В случае опоздания Клиента, Коуч вправе:
    1. провести Сессию полной длительности и закончить ее позже;
    2. уменьшить длительность Сессии, не уменьшая оплату (в случае, если Клиент не предупредил об опоздании и причина не была уважительной).
  2. Если Клиент опоздал на Сессию более чем на 20 минут, то Сессия считается проведенной и подлежит оплате.
  3. Если опоздал Коуч, то по согласованию сторон Сессия может быть закончена позже.
  4. Если Сессия не продлена, то Коуч вправе не нажимать кнопку «Завершить сессию» и написать жалобу в поддержку Администратора.
  5. В случае технических проблем во время Сессии на стороне Клиента, Сессия подлежит оплате в полном объеме, если Коуч не направил в поддержку Администратора просьбу вернуть стоимость Сессии.
  6. В случае кратковременных технических проблем во время Сессии на стороне Коуча, по согласованию сторон длительность Сессии может быть увеличена или Сессия не подлежит оплате.
  7. Вопрос о качестве связи во время Сессия стороны вправе направить на разрешение Администратору.

9. Завершение Сессии и ее оплата

  1. В момент записи на Сессию в Расписании необходимая для ее оплаты денежная сумма списывается со Счета Клиента для последующей оплаты Сессии. 
  2. Клиент вправе оплатить Сессию начисленными Администратором бонусами.
  3. Первоочередному списанию подлежат денежные средства, внесенные Клиенту.
  4. После успешного завершения Сессии, денежные средства, списанные со Счета Клиента, перечисляются на Счет Коуч.
  5. Сторона вправе завершить Сессию досрочно, если другая сторона Договора совершает действия, запрещенные Договором. Сторона, досрочно завершившая Сессию, обязана направить его на рассмотрение в поддержку Администратору.
  6. По результату рассмотрения причин досрочного завершения Сессии Администратор принимает решение:
    1. об оплате Сессии Клиентом;
    2. о возврате Клиенту стоимости Сессии.
  7. Если Клиент или Коуч не завершит Сессию, то он оплачивается в следующем порядке:
    1. в течение 48 часов с момента выяснения причин не завершения Сессии Коучем или Клиентом, при отсутствии претензии со стороны последнего;
    2. в течение 72 часов с момента принятия решения в пользу Коуча по претензии Клиента;
    3. Урок не оплачивается, если при проверке претензии Клиента Администратор выявил, что Коуч нарушил Договор или Расписание. 
  8. По завершении Сессии Коуч не выдает документы, подтверждающие прохождение Клиента Сессии.

10. Правила коммуникаций

  1. Клиент вправе написать Коучу в Чате сообщение на организационную тему до и после окончания Сессии или в течение срока действия Курса.
  2. В течение 24 часов с момента записи Клиента на Сессию Коуч обязан написать ему приветственное сообщение.
  3. Если в Личном кабинете Коуча появилась информация о том, что Клиент заходил на его страницу, то Коуч обязан в Чате написать Клиенту приветственное письмо.
  4. Коуч вправе не отвечать на вопрос в Чате до проведения Сессии или после него, если вопрос не является организационным или требует отдельного Сессии.
  5. Стороны обязаны соблюдать запреты, установленные для Сессии, и при общении в Чате после него.
  6. Если сторона запрашивает контактные данные, предлагает Сессии вне Платформы, то другая сторона обязана сообщить Администратору в поддержку.

10.1 Порядок оплаты и возврат

  1. Оплата Заказа осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro платежных систем Visa, MasterCard и банковской карты национальной платежной системы Мир.
  2. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения Заказа с переадресацией на платежный шлюз.
  3. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

    1. тип карты

    2. номер карты,

    3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

    4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

    5. CVC2/CVV2 код

  4. Заказчик гарантирует, что является держателем банковской карты, с использованием которой производится оплата Заказа, и несет полную ответственность перед Исполнителем за нарушение указанной гарантии. Не допускается оплата Заказа Заказчиком с помощью банковской карты, если он не является ее держателем.
  5. Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требованиям
  • Возврат денежных средств производится только на ту банковскую карту, с которой был произведен платеж.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • · Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • o безвозмездного устранения недостатков;
  • o соответствующего уменьшения цены;
  • o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам

11. Интеллектуальная собственность

  1. Клиенту запрещено снимать на видео или записывать Сессию с помощью иных технических средств, не предоставленных Платформой.
  2. Если функционал Платформы позволяет записывать Сессию и Коуч дал на это согласие, то Клиент вправе записать его с помощью Платформы.
  3. Во время проведения Сессии или Курса Коуч предоставляет Клиенту информацию (материалы) только для использования в целях персонального овладения знаниями и навыками.
  4. Клиент не вправе:
    1. использовать информацию (материалы) Коуча, в иных целях;
    2. размещать материалы Коуча в сети Интернет.
  5. Если Клиент нарушает исключительные права Коуча, то он защищает их самостоятельно без привлечения Администратора.

12. Заключительные положения

  1. Коуч не несет ответственности возможные результаты тестирований у третьих лиц.
  2. Коуч несет ответственность за:
    1. соответствие информации (материалов) теме Сессии,
    2. актуальность информации (материалов).
  3. Претензионный порядок урегулирования споров является для Сторон обязательным.
  4. Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) дней со дня ее получения.
  5. В случае недостижения согласия в претензионном порядке, стороны решают споры в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Контакты поддержки Администратора support@uchoo.ru

Вход
Регистрация
Клиент
Коуч
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия Оферты и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановление пароля

На указанный email отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля

На указанный email отправлена ссылка для восстановления пароля